Памятка по профилактике COVID-19

ля образовательных организаций)

     Среди всех случаев заболеваний новой коронавирусной инфекцией в России 12-13% приходится на детей. Более 65% от общего количества заболевших детей составляют школьники от 7 до 17 лет. В преддверии нового учебного года Минздрав РФ рекомендует образовательным организациям проводить мероприятия, направленные на профилактику возникновения и распространения COVID-19. 

 Обращайте внимание на состояние здоровья детей в течение дня. Если ребенок стал вялым, отказывается от участия в школьных мероприятиях,  жалуется на головную боль и отсутствие аппетита, у него появился насморк или кашель, следует сразу поставить об этом в известность медицинского работника, изолировать ребенка, проинформировать руководителя образовательной организации.

 Напоминайте детям о правилах профилактики инфекций – тщательном мытье рук, социальной дистанции, личной гигиене, использовании антисептиков. Научите детей не чихать и не кашлять в ладони. Объясните, что при этом инфекция распространяется с рук на окружающие предметы и легко передается окружающим. При чихании и кашле следует пользоваться одноразовыми носовыми платочками, в крайнем случае – чихать в локоть. После того как ребенок воспользовался носовым платком, стоит обработать руки антисептиком.

 Следите за соблюдением детьми социальной дистанции при проведении различных мероприятий.

 Обеспечьте возможность соблюдения социальной дистанции во время совместных завтраков и обедов. Напоминайте детям о том, что надо мыть руки перед едой, нельзя пить из одной чашки с одноклассниками.

 Регулярно проветривайте помещения. 

 Поддерживайте у детей позитивный настрой, бодрость, формируйте осознанное желание выполнять требования профилактики инфекций.

 Обращайте внимание и на свое здоровье. При появлении признаков простуды – боли в горле, насморка, кашля, повышения температуры, потери обоняния – наденьте маску, прекратите общение с учениками и коллегами по работе, обратитесь за медицинской помощью, не занимайтесь самолечением.